Помощь покупателю
Способы оплаты заказа
У нас Вы можете оплатить заказ любым удобным способом:
- наличными при получении товара в магазине
- банковскими картами при получении товара в магазине
- банковским переводом
Юридическим лицам возможна отсрочка платежа.
Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе, в течение гарантийного срока, возвратить или обменять товар. Мы не принимаем претензии по внешним недостаткам товара, его количественного и ассортиментного несоответствия, после приемки товара покупателем. При предъявлении претензии мы вправе провести проверку качества товара. В связи с этим, напоминаем о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам такой проверки мы предоставим Вам ответ на Вашу претензию.
Независимая экспертиза товара
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, Вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы вправе возвратить или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, за исключением товаров, не подлежащих возврату или обмену. Обращаем Ваше внимание, что лакокрасочная продукция, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену не подлежит.